Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (10 экз.)
659.1(07)
М 89

Основы рекламы

Мудров, А.Н.
    Основы рекламы : учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама" : доп. М-вом образования РФ / А.Н. Мудров. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Магистр, 2008. - 397 с.: ил. - Библиогр.: с. 390-395. - ISBN 978-5-9776-0038-5: 470.00.

Изображения Изображения

    -- 1. Рекламная деятельность - Экономические отношения - Коммуникационные средства - Рекламные средства - Маркетинговая деятельность - Рекламный продукт - Рекламная индустрия - Медиапланирование - Международная система. 2. Исторический аспект. 3. Правовые аспекты. 4. Терминология.

    УДК 659.1                   ГРНТИ 71.01.14

    В данном учебнике дано целостное предстваление об основах рекламы, ее сути, содержании и организации.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru