Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (3 экз.)
659(07)
Ш 26

Реклама в коммуникационном процессе

Шарков, Ф.И.
    Реклама в коммуникационном процессе : учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью" : рек. Умо вузов РФ по образованию в обл. междунар. отношений / Ф.И. Шарков ; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. - 2-е изд. - Москва: Дашков и К, 2009. - 347 с. - Библиогр.: с. 346-347 (32 назв.). - ISBN 978-5-91131-393-7: 339.60.

Изображения Изображения

    -- 1. Рекламная деятельность - Коммуникация массовая - Исторический аспект - Коммуникации маркетинговые - Социально-психологические воздействия - Средства массовой информации - Медиапланирование - Связи с общественностью - Менеджмент информационный. 2. Глоссарий.

    УДК 659                     ГРНТИ 19.45

    В учебном пособии рассмотрены рекламные коммуникации в системе интегрированных коммуникаций во взаимосвязи с механизмами связей с общественностью, директ-маркетинга, личных продаж, бренд-менеджмента.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru