Чумиков, А.Н.
Связи с общественностью : Теория и практика : учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности 350400 "Связи с общественностью" : доп. Минобрнауки РФ / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. - 6-е изд. - Москва: Дело АНХ, 2010. - 557 с.: ил. - (Классический университетский учебник). - ISBN 978-5-7749-0569-0: 1039.60.
Изображения
-- 1. Связи с общественностью. 20 - 21 вв. - Паблик рилейшнз - Исторический аспект - Медиабрендинг - Коммуникация корпоративная - Брендинг - Модульная технология - Реализация проекта - Креативность - PR-кампания - Стиль фирменный - Планирование деятельности - PR-мероприятие - PR-акция - Бюджет - Тендер. 2. практикум. 3. Информационные материалы - Технологии производства - Средства массовой информации - Управление информацией - Информация новостная - Журналистика - Интернет - Сайт-блог. 4. Чрезвычайные ситуации - Информационно-коммуникативное обеспечение - Управление конфликтами. 5. Pr-технологии - Экономика - Инвестиционная деятельность - Социальная кампания - Спонсоринг - Фандрайзинг - Политическая кампания - Экологический фактор - Государственные органы власти - Коммерческая организация.