Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Дмитриев, С.В.
    Принципы и методы антропно организованного образовательного обучения двигательным действиям = Principles and methods of anthropo of the organized educational teaching motive actions / Дмитриев С.В.
    // Физ. воспитание студентов. - 2010. - № 1. - С. 24-33. - Библиогр.: с. 33 (5 назв.).

URL HTTP://sportlib.info/Press/FVS/2010N1/p24-33.htm

    -- 1. Спортивная деятельность - Спортивные игры - Единоборства спортивные. 2. Биомеханика движений - Двигательные действия - Обучение движениям - Адаптивность - Программно-методическое обеспечение. 3. Педагогика спортивная - Социокультурный подход - Дидактические основы - Концептуальный подход - Технологии образовательные - Семантические структуры - Адаптивность - Проектно-технологические функции - Смысловые структуры - Понятийный аппарат. 4. Психология спортивная - Целеполагание - Когнитивное развитие - Психосемантика - Идеомоторика - Рефлексия - Развитие личности. 5. psychological. 6. semantic. 7. Structure. 8. impellent actions. 9. Principles. 10. Methods. 11. Education.

    УДК 796.011                 ГРНТИ 77.03.07
                                ГРНТИ 77.05.07
                                ГРНТИ 77.03.09

    Рассмотрена технология образовательного обучения двигательным действиям в теории и практике спортивных игр. В основе педагогической интерпретации биомеханических моделей должны лежать следующие аспекты образовательных технологий: аспект организации, аспект функционирования, аспект связи, аспект системной координации и субординации.

    In the theory and practice of sports the technique of movements abstracts from the psychological - semantic organization of impellent actions as a rule. In given article is considered the technology of educational learning of impellent actions in theory and practice of sport games. Pedagogical interpretation of biomechanics models the followings aspects of educational technologies must be underlaid: aspect of organization, aspect of functioning, aspect of connection, aspect of system co-ordination and deference to rank.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru