Фельсер, Г.
Психология потребителей и реклама : [пер. с нем.] / Георг Фельсер. - Харьков: Гуманитар. Центр, 2009. - 702 с.: ил. - Библиогр.: с. 682-702 (924 назв.). - ISBN 978-966-8324-52-9: 168.00: 1185.20.
Изображения
-- 1. Психология потребителя - Потребительский спрос - Покупательская способность - Поведение потребительское - Привлечение клиентов - Принятие решений - Поведение покупательское - Маркетинг сетевой - Психология управления - Психофизическая сфера - Восприятие зрительное - Управление вниманием - Обусловливание классическое - Обусловливание оперантное - Психология памяти - Ассоциативная психология - Контекстный подход - Обработка информации - Социально-психологические основы - Согласованность деятельности - Психология дифференциальная. 2. Рекламная деятельность - Дизайн рекламы - Виды рекламы - Рекламное воздействие.