Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (6 экз.)
159.9:339.1
Ф 39

психология потребителей и реклама

Фельсер, Г.
    Психология потребителей и реклама : [пер. с нем.] / Георг Фельсер. - Харьков: Гуманитар. Центр, 2009. - 702 с.: ил. - Библиогр.: с. 682-702 (924 назв.). - ISBN 978-966-8324-52-9: 168.00: 1185.20.

Изображения Изображения

    -- 1. Психология потребителя - Потребительский спрос - Покупательская способность - Поведение потребительское - Привлечение клиентов - Принятие решений - Поведение покупательское - Маркетинг сетевой - Психология управления - Психофизическая сфера - Восприятие зрительное - Управление вниманием - Обусловливание классическое - Обусловливание оперантное - Психология памяти - Ассоциативная психология - Контекстный подход - Обработка информации - Социально-психологические основы - Согласованность деятельности - Психология дифференциальная. 2. Рекламная деятельность - Дизайн рекламы - Виды рекламы - Рекламное воздействие.

    УДК 339.13:659              ГРНТИ 15.81.99
    УДК 159.9:366.1             ГРНТИ 72.75.55

    Книга посвящена психологическому влиянию рекламы и маркетинга на потребителя.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru