Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (1 экз.)
339.1(086)
М 26


    Маркетинг [Электронный ресурс] : инструменты рук. - Изд. 2-е. - Электрон. дан. и прогр. - Москва: Равновесие, 2004. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - (Бизнес-шк.). - Систем. требования: Pentium-2; 256 МБ ОЗУ; 24-х CD-ROM; Windows 98/N/2000/XP. - 450.00.

    -- 1. Терминология. 2. Маркетинг - Сегментация рынка - Товарный рынок - Брендинг - Маркетинговые исследования.

    УДК 339.1                   ГРНТИ 72.75.39

    В данном диске рассматривается маркетинг, как вспомогательный инструмент для сбора рыночной информации и рекламы, отводя отделам маркетинга роль исполнителей.


Новый запрос


Вы может оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru