Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (10 экз.)
339.1(07)
К 73

Основы маркетинга

Котерова, Н.П.
    Основы маркетинга : учеб. пособие для общеобразов. учреждений нач. проф. образования : доп. М-вом образвания РФ / Н.П. Котерова. - 3-е изд., стер. - Москва: Academia, 2008. - 144 с.: ил. - (Нач. проф. образование. Экономика). - На обл.: Федер. комплект учеб. - Библиогр.: с. 141-142. - ISBN 978-5-7695-5490-2: 143.70.

Изображения Изображения

    -- 1. Маркетинговая деятельность - Рыночные отношения - Деятельность организаций - Экономический аспект - Маркетинговые исследования - Сегментация рынка - Товарная политика - Ценовая политика - Товарооборот - Стратегическое планирование.

    УДК 339.138                 ГРНТИ 06.81.55

    Рассмотрены основные понятия, сущность и принципы маркетинга, его функции по изучению рынка, наиболее актуальные методы маркетинговых исследований, стратегического маркетингового планирования и управления маркетингом при продвижении на рынок.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru