Гуревич, П.С.
Психология рекламы : ист.-аналит. и философ. содерж. : учеб. пособие для студентов вузов гуманитар. специальностей : рек. Учен. советом Ин-та бизнеса, психологии и упр. (НОУ ВПО ИБПУ) / П.С. Гуревич. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. - 461 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 454-459: в конце тем. - ISBN 978-5-222-14768-9: 458.90.
Изображения
-- 1. Психология деятельности - Воздействие психологическое - Психологические направления - Психологические механизмы. 2. Глоссарий. 3. Рекламная деятельность - История развития - Феномен социальный - Образ рекламный - Рекламное воздействие - Виды рекламы. 4. Тесты контрольные - Тестовые задания.