Люлевич, И.Ю.
Корпоративные СМИ вуза как область формирования информационной культуры будущих специалистов / И.Ю. Люлевич
// Междунар. науч. конгр. "Молодеж. политика: история, теория, практика", 25 - 28 нояб. 2009 г. : сб. материалов / М-во спорта, туризма и молодеж. политики РФ, Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма. - Москва, 2009. - С. 232-235. - Библиогр.: с. 235 (4 назв.).
-- 1. Образование высшее профессиональное - Информационная культура - Информационное пространство - Молодежь - Студенты - Информационные технологии - Учебное заведение высшее - Культура корпоративная - Информационные ресурсы - Компетентность информационная. 2. Средства массовой информации - Средства массовой коммуникации.