Варакута, С.А.
Связи с общественностью : учеб. пособие по дисциплине специализации для студентов вузов, обучающихся по специальности "Менеджмент орг." : доп. Советом Умо вузов по образованию в обл. менеджмента / С.А. Варакута. - Москва: ИНФРА-М, 2009. - 206 с.: ил. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 202 (20 назв.). - ISBN 978-5-16-003443-0: 181.00.
Изображения
-- 1. Поведение потребительское - Потребительский спрос - Правовая защита - Права потребителей. 2. Кризисная ситуация - Профилактические мероприятия - Информационная безопасность. 3. Связи с общественностью - Управленческая деятельность - Презентация - Функции управления - Структура управления - Требования к персоналу - Мероприятия - Конференция - Публичное выступление - Выставки - Ярмарка - Организационно-экономические основы. 4. Средства массовой информации - Пресса - Корпоратив - Электронные ресурсы. 5. Рекламная деятельность - Рекламная кампания - Правовое регулирование - Деятельность организаций - Саморегулирование - Государственный контроль. 6. Защита информации - Конфиденциальная информация - Система защиты - Конкуренция - Ответственность - Нарушения правил.