Мокшанцев, Р.И.
Психология рекламы : учеб. пособие для студентов вузов обучающихся по специальности "Менеджмент" : рек. М-вом образования РФ / Р.И. Мокшанцев. - Москва: ИНФРА-М; Новосибирск: Сиб. соглашение, 2009. - 229 с.: табл. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 227-229 (62 назв.). - ISBN 978-5-16-000135-7: 102.30.
Изображения
-- 1. Психология рекламы - Реклама - Психотехнологии - Рекламное воздействие - Мотивационная сфера - Рекламные средства - Реклама транзитная - Текст рекламный - Психолингвистика - Обратная связь - Символика корпоративная - Суггестивность - Программирование нейролингвистическое - Ярмарка - Выставка - Эффективность психологическая - Фокус-группа.