Завьялов, П.С.
Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах : учеб. пособие / П.С. Завьялов. - Москва: ИНФРА-М, 2010. - 495 с.: табл., схема, рис. - (Высшее образование). - библиогр.: с. 488-489 (35 назв.). - ISBN 978-5-16-001386-2: 190.10.
Изображения
-- 1. Маркетинг - Маркетинг стратегический - Ситуационный анализ - Жизненный цикл - Стратегическое планирование - Методика Портера М. - Маркетинговые исследования - Поведение потребительское - Поведение покупательское - Сегментация рынка - Позиционирование товара - Качество товара - Ценовая политика - сбыт - Коммуникации маркетинговые - Финансовые вопросы - Товарная политика - Конкурентоспособность - Организационная структура - Управленческая деятельность.