Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Сторчак, К.
    Актуальность использования интернет-ресурсов для развития спортивного спонсорства и рекламы в России. Интернет-портал как эффективный инструмент спортивного маркетинга / Сторчак К.
    // Спорт: экономика, право, управление. - 2006. - № 4. - С. 20-22.

    -- 1. Россия. 2. Российская Федерация. 3. Информационные технологии - Интернет-ресурсы - Сайт. 4. Рекламная деятельность - Рекламная кампания - Бренд. 5. Маркетинг спортивный - Целевая аудитория - Сегментирование - Спонсорство.

    УДК 796:681.3               ГРНТИ 77.01.85
    УДК 659.1                   ГРНТИ 71.01.14
                                ГРНТИ 72.75.55
                                ГРНТИ 77.01.14


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru