Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Гадючкин, О.В.
    Имидж как неотъемлемая часть спортивного маркетинга / О.В. Гадючкин, Е.А. Макарова (Гуреева)
    // Вестн. спортив. науки. - 2011. - № 1. - С. 57-58. - Библиогр.: с. 58 (2 назв.).

URL HTTP://vniifk.ru/content/vsn/2011/1-2011_.pdf

    -- 1. Бокс профессиональный. 2. Маркетинг спортивный - Имидж в спорте - Индустрия спорта - Клуб спортивный - Имидж профессиональный - Средства массовой информации - Паблик рилейшнз - Этапы формирования - Понятие - Имидж спортсмена.

    УДК 796:339.13              ГРНТИ 77.01.14


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru