Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (15 экз.)
378.679.6(470)(06)
С 23
ЦОБ по ФКиС
ч. з. (1 экз.)
378.679.6(470)(06)
С 23

Мерзликин, К.С.
    Основные пути рекламного воздействия при формировании рынка фитнес-услуг к клубам средней категории в городе Москве (на примере фитнес-клуба "Форма") / К.С. Мерзликин, С.А. Гониянц
    // Сб. тр. студентов и молодых учен. РГУФКСиТ : материалы по итогам науч. конф. студентов и молодых учен. РГУФКСиТ (Москва, 18-20 марта, 22-24 апр. 2009 г.) / Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма. - Москва, 2009. - С. 79-80. - Библиогр.: с. 80 (5 назв.).

    -- 1. "Форма". 2. Россия. 3. Москва. 4. Массовая физическая культура - Фитнес - Услуги физкультурно-оздоровительные - Мужчины - Фитнес-клуб - Женщины - Клуб спортивный - Возрастные категории - Рекламное воздействие - Оборудование спортивное.

    УДК 796.034.2               ГРНТИ 77.03.15
                                ГРНТИ 77.01.14


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru