Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (1 экз.)
659:008(07)
У 91

Реклама и массовая культура

Ученова, В.В.
    Реклама и массовая культура : служанка или госпожа? : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Журналистика" и "Реклама" : рек. Умц "Проф. учеб." / В.В. Ученова. - Москва: Юнити-Дана, 2008. - 232 с.: ил. - Библиогр.: с. 225-227. - ISBN 978-5-238-01326-8: 212.40.

Изображения Изображения

    -- 1. Россия. 2. Запад. 3. Массовая культура - Фольклор - Социальное расслоение - Лубочное творчество - Социально-экономические предпосылки - Потребительский спрос - Коммерциализация - Рекламные приемы - Стиль рекламный - Игровые приемы - Стиль жизни. 4. Рекламная деятельность - Художественная культура - Модерн - Плакат - Сюрреализм - Поп-арт - Постмодерн.

    УДК 316.7                   ГРНТИ 71.01.14
    УДК 659.1:008               ГРНТИ 77
                                ГРНТИ 13.11.58

    Автор анализирует исторические истоки и основные направления взаимодействия рекламы с различными аспектами массовой культуры, а также причины лидерства рекламных технологий в массовой культуре.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru