Ученова, В.В.
Реклама и массовая культура : служанка или госпожа? : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Журналистика" и "Реклама" : рек. Умц "Проф. учеб." / В.В. Ученова. - Москва: Юнити-Дана, 2008. - 232 с.: ил. - Библиогр.: с. 225-227. - ISBN 978-5-238-01326-8: 212.40.
Изображения
-- 1. Россия. 2. Запад. 3. Массовая культура - Фольклор - Социальное расслоение - Лубочное творчество - Социально-экономические предпосылки - Потребительский спрос - Коммерциализация - Рекламные приемы - Стиль рекламный - Игровые приемы - Стиль жизни. 4. Рекламная деятельность - Художественная культура - Модерн - Плакат - Сюрреализм - Поп-арт - Постмодерн.