Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (2 экз.)
339.1(07)
С 77

Управление брендами

Старов, С.А.
    Управление брендами : учебник / С.А. Старов, С.-Петерб. гос. ун-т, Высш. школа менеджмента. - [Санкт-Петербург]: Изд-во "Высш. школа менеджмента", 2008. - 499 с.: ил. - Библиогр.: с. 490-499. - ISBN 978-5-9924-0010-6: 532.15.

Изображения Изображения

    -- 1. Глоссарий. 2. Бренд - Торговая марка - Правовая охрана - Коммуникации маркетинговые - Товарный рынок - Брендинг - Стратегический анализ - Идентификаторы - Товарный знак - Бренд-стратегия - Матрица Э. Таубера. 3. Классификатор услуг.

    УДК 339.13                  ГРНТИ 06.71.15

    В учебнике представлены основные аспекты управления брендами в современных компаниях.


Новый запрос


Вы может оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru