Горелов, А.А.
Сравнительная характеристика нервно-эмоционального напряжения студентов с гипер- и гиподинамическим характером образовательной деятельности / Горелов А.А., Третьяков А.А.
// Культура физ. и здоровье. - 2010. - № 5 (30). - С. 52-54. - Нач. Продолж. № 1 (31), 2011. - Библиогр.: с. 54 (5 назв.).
-- 1. Научные исследования. 2. Образование высшее профессиональное - Образовательная деятельность - Студенты - Гиподинамия - Гипердинамия - Девушки - Образование физкультурное - Факультет физической культуры - Активность двигательная. 3. Психофизиология - Адаптация к обучению - Нервно-эмоциональное напряжение - Психическое состояние - Психофизиологические показатели - Тревожность - Сенсомоторная реакция - Утомляемость. 4. Методика исследования - Тест Люшера М. - Компьютерные устройства - Таблица - Динамика показателей - Сравнительный анализ.