Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (1 экз.)
339.1(086)
М 26


    Маркетинговые исследования без посредников [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. и прогр. - Москва: 1 С: Кордис&Медиа, [2010?]. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - (Бизнес-курс). - Систем. требования: MS Windows; Pentium 2; 32 Mb ОЗУ; SVGA, 800*600; CD-ROM. - Режим доступа: 158827524. - ISBN 978-5-9677-0927-2: 320.00.

    -- 1. Маркетинг - Исследовательская деятельность - Продажа товара - Конкурентная стратегия.

    УДК 339.1                   ГРНТИ 72.75.39

    В курсе представлена вся необходимая информация для постановки и планирования маркетингового исследования на предприятии.


Новый запрос


Вы может оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru