Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (1 экз.)
339.1:008
К 52

NO LOGO

Кляйн, Н.
    NO LOGO : люди против брэндов / Наоми Кляйн. - Москва: Добрая кн., 2008. - 620 с.: ил. - Библиогр.: с. 609-611. - ISBN 978-5-98124-388-2: 649.00.

Изображения Изображения

    -- 1. Брендинг - Бренд - Торговая марка - Маркетинг - Социально-культурная среда - Спонсорство - Реклама - Дизайн - Франчайзинг - Цензура корпоративная - Товарный знак - Товарный рынок. 2. Культурология - Контркультура - Антикорпоративное движение - Общественное сознание - Массовая культура.

    УДК 339.1:008               ГРНТИ 06.71.15
                                ГРНТИ 13.11

    В книге раскрываются истинные причины основных конфликтов современности и объясняется, почему некоторые известные и уважаемые компании становятся объектами открытой ненависти миллионов людей, которые выходят на улицы, пытаясь изменить мировой порядок и сделать его более справедливым.


Новый запрос


Вы может оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru