Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з. (1 экз.)
Г 38

Германов, Г.Н.
    Методология конструирования двигательных заданий в спортивно-педагогическом процессе : дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.04 / Германов Геннадий Николаевич; ВГАСУ. - Воронеж, 2011. - 425 с.: ил. - Библиогр.: с. 315-375 (600 назв.). - беспл.

    -- 1. Спортивно-педагогический процесс - Двигательная деятельность - Двигательное задание - Методологический аспект - Структурно-функциональная единица - Теоретико-методические аспекты - Психолого-дидактический аспект. 2. Методика исследования - Педагогическое наблюдение - Хронометрирование - Оценка экспертная - Инструментальная методика - Методы диагностики - Физиологические методы - Биохимические методы - Модельные характеристики - Тесты контрольно-педагогические - Педагогический эксперимент. 3. Модельно-целевое конструирование - Выносливость специальная - Выносливость мышечная - Выносливость локальная - Бег легкоатлетический - Бег на короткие дистанции - Бег на средние дистанции - Тренажерные устройства - Упражнения скоростно-силовые - Мониторинг инструментальный - Частота сердечных сокращений - Юношеский спорт - Соревновательная деятельность - Метаболические реакции - Педагогическая характеристика - Подготовка спортсменов - Индивидуализация подготовки. 4. Двигательная активность - Программирование деятельности - Индивидуальный подход - Блочно-модульная система - Школьный возраст - Урок физической культуры - Построение урока - Русская лапта.

    УДК 796.012                 ГРНТИ 77.05.07
    УДК 796:37              

    Обоснована методология конструирования двигательных заданий в системе оперативно-текущего управления двигательной деятельностью в спортивно-педагогическом процессе с учетом знания основополагающих характеристик этой деятельности.


Новый запрос


Вы может оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru