Богалдин-Малых, В.В.
Бизнес-стратегии и операционный маркетинг на рынке услуг : учеб. пособие : рек. ред.-издат. советом Рос. акад. образования / В.В. Богалдин-Малых ; Рос. акад. образования Моск. психолог.-соц. ин-т. - Москва: [МПСИ]; Воронеж: [МОДЭК], 2008. - 606 с. - (Библиотека менеджера). - Библиогр.: с. 575-576 (39 назв.). - ISBN 978-5-89502-790-5: 318.80.
Изображения
-- 1. Маркетинговая деятельность - Управленческая деятельность - Бизнес-стратегия - Экономика рыночная - Операционная деятельность - Товарооборот - Реклама - Рынок услуг - Управление стратегическое - Интерактивность - Маркетология - HR-менеджмент - Брэндинг - Консалтинг - Стратегический анализ. 2. Коммерческая деятельность - Работа с клиентами - Клиентская база - Маркетинговые исследования - Конкуренция - Рекламная деятельность - Медиапланирование - Креативная деятельность - Оптовая торговля - Розничная торговля. 3. Сфера услуг - Туристская деятельность - Туристский бизнес - Туристский сервис - Туристский продукт - Гостинично-ресторанный комплекс - Качество сервиса - Услуги образовательные.