Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Мяконьков, В.Б.
    Маркетинговая концепция Международного олимпийского комитета как основа для формирования модели гуманистического потребления / В.Б. Мяконьков, Р.В. Руденко
    // Теория и практика физ. культуры. - 2012. - № 1. - С. 94-97. - Библиогр.: с. 97 (8 назв.).

    -- 1. Кубертен П. 2. МОК. 3. Управление физической культурой и спортом - Маркетинг спортивный - Потребительная деятельность - Гуманистический подход - Реклама - Олимпийское движение.

    УДК 796:339.13              ГРНТИ 77.01.14
    УДК 796.032                 ГРНТИ 77.31.13


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru