Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

Золотов, М.М.
    Основы маркетинга [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие / М.М. Золотов, М.И. Золотов ; Рос. гос. физ. культуры, спорта и туризма, Каф. спорт. менеджмента, экономики и права им. В.В. Кузина. - Москва, 2010.

    -- 1. Маркетинговая деятельность - Тенденции развития - Сегментация рынка - Потребительский рынок - Товар - Классификация товаров - Торговая марка - Сервис - Жизненный цикл - Ценовая политика - Распределение товара - Реклама - Стимулирование сбыта. 2. Учебно-методическое пособие. 3. Стратегия маркетинга - Портфельные стратегии - Стратегии роста - Конкурентная стратегия.

Поиск книги в магазинах-партнерах:

Новый запрос


Вы может оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru