Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Орлов, А.В.
    Национальная маркетинговая стратегия в спорте / А.В. Орлов
    // Вестн. спортив. науки. - 2012. - № 1. - С. 53-57. - Библиогр.: с. 56-57 (6 назв.).

URL HTTP://vniifk.ru/content/vsn/2012/VSN_1_2012_blok.pdf

    -- 1. Высшая школа спортивной индустрии РЭУ им. Г.В. Плеханова. 2. Россия. 3. Маркетинг спортивный - Отрасль спортивная - Маркетинговая деятельность - Стратегия маркетинга - Индустрия спорта - Национальная стратегия - Мероприятия спортивные - Реализация стратегии - Коммерческие вопросы - Организация физической культуры и спорта - Управление физической культурой и спортом - Экономика физической культуры и спорта - Государственное управление - Соревнования международные - Органы управления - Финансовое обеспечение - Подготовка соревнований - Проведение соревнований - Мерчандайзинг.

    УДК 796.077.5               ГРНТИ 77.01.79.15
    УДК 796:339.13              ГРНТИ 77.01.14


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru