Орлов, А.В.
Национальная маркетинговая стратегия в спорте / А.В. Орлов
// Вестн. спортив. науки. - 2012. - № 1. - С. 53-57. - Библиогр.: с. 56-57 (6 назв.).
HTTP://vniifk.ru/content/vsn/2012/VSN_1_2012_blok.pdf
-- 1. Высшая школа спортивной индустрии РЭУ им. Г.В. Плеханова. 2. Россия. 3. Маркетинг спортивный - Отрасль спортивная - Маркетинговая деятельность - Стратегия маркетинга - Индустрия спорта - Национальная стратегия - Мероприятия спортивные - Реализация стратегии - Коммерческие вопросы - Организация физической культуры и спорта - Управление физической культурой и спортом - Экономика физической культуры и спорта - Государственное управление - Соревнования международные - Органы управления - Финансовое обеспечение - Подготовка соревнований - Проведение соревнований - Мерчандайзинг.