Щетинина, С.Ю.
Гуманитарные технологии организации урочных и внеурочных форм занятий в условиях интегрированной воспитывающей физкультурно-спортивной среды / С.Ю. Щетинина
// Теория и практика физ. культуры. - 2012. - № 3. - С. 102-106. - Библиогр.: с. 106 (8 назв.).
-- 1. Физическое воспитание - Физкультурно-спортивная среда - Учреждение общеобразовательное - Воспитательная направленность - Учитель физической культуры - Интеграция - Урок физической культуры - Технологии педагогические - Школьный возраст - Дифференциальный подход - Внеурочные формы занятий - Специальная медицинская группа - Адаптация двигательная - Коррекционная направленность - Спортивно-оздоровительная направленность - Класс спортивный - Инвалиды-дети - Активность двигательная - Физкультурно-спортивная деятельность - Гуманитарные технологии. 2. Психология личности - Саморазвитие - Самореализация - Ценностные ориентации - Мотивационная сфера - Потребность в занятиях физической культурой - Личностно ориентированный подход - Рисунок.