Кобяк, М.В.
Управление качеством в гостинице : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 100103 "Соц.-культур. сервис и туризм" : рек. УМО по образованию в обл. сервиса и туризма Минобрнауки России / М.В. Кобяк, С.С. Скобкин. - Москва: Магистр, 2008. - 510 с.: ил., табл. - библиогр.: с. 219 (19 назв.). - ISBN 978-5-9776-0049-1: 330.44: 340.00.
Изображения
-- 1. Управление качеством - Социально-экономическая среда - Объект управления. 2. Персонал обслуживающий - Квалификационные требования - Квалификационная характеристика - Обязанности должностные - Нормирование труда. 3. Нормативные требования - Производственный процесс - Гостиничное хозяйство - Питание общественное - Инженерно-техническая служба - Маркетинговая деятельность - Автоматизированная система управления - Секретариат - Служба безопасности - Медицинские услуги. 4. Этапы развития. 19 - 20 вв. - Философский аспект - Теория управления - Фазовый анализ - Менеджмент качества - Планирование качества - Экологический аспект. 5. Гостиница - Качество услуг - Качество обслуживания - Индустрия гостиничная - Стандартизация - Категории гостиниц - Сертификация - Метод оценки - Типология Кедотта-Терджена - Оценка качества - Метод "Домик качества" - Система качества - Документация - Управленческая деятельность - Нормативно-правовая база - Государственная система - Классификация гостиниц. 6. практикум - Тесты. 7. Глоссарий.