Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (4 экз.)
659
Х 20

Реклама и PR в массовых коммуникациях

Харитонов, М.В.
    Реклама и PR в массовых коммуникациях / М.В. Харитонов. - Санкт-Петербург: Речь, 2008. - 197 с. - Библиогр.: в конце гл. - ISBN 978-5-9268-0701-8: 140.30.

Изображения Изображения

    -- 1. Россия. 2. Реклама - Pr-деятельность - Средства массовой коммуникации - Связи с общественностью - Имидж - Социальная группа - Виды информации - Менталитет национальный. 3. Психические процессы - Понимание - память - Внимание - Восприятие информации - Воздействие информационное.

    УДК 659.1                   ГРНТИ 71.01.14

    В книге упор сделан на психологических положениях отдельных концепций, описаны проверенные практикой технологические приемы создания имиджа, взаимодействия с отдельными социальными группами.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru