Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Аргунова, Л.Л.
    К вопросу о реализации компетентностно-ориентированной стратегии образования в училищах олимпийского резерва = On the implementation of the competence-oriented education strategies in schools of Olympic reserve / Аргунова Л.Л., Воробец Т.В.
    // Физ. воспитание студентов. - 2011. - № 6. - С. 3-7. - Рез.: рус., англ., укр. - Библиогр.: с. 7 (11 назв.).

URL HTTP://sportlib.info/Press/FVS/2011N6/p3-7.htm

    -- 1. Образование физкультурное - Подготовка физкультурных кадров - Училище олимпийского резерва - Компетентностно ориентированный подход - Учебно-воспитательный процесс - Стратегия развития - Межпредметные связи - Профессионально ориентированный подход - Компетенция профессиональная. 2. Психология личности - Личностные качества - Познавательная деятельность - Мотивационная сфера. 3. Competence. 4. Structure. 5. Strategy. 6. coaching.

    УДК 796.077.5               ГРНТИ 77.01.79.15
                                ГРНТИ 15.21.51

    Рассмотрены наиболее оптимальные алгоритмы формирования ключевых компетентностей у студентов в условиях специфического режима обучения. Показаны основные направления компетентностно-ориентированной стратегии обучения. Проведен поиск наиболее перспективных технологий формирования компетентностей. Представлены результаты мониторинга субъектов учебно-воспитательного процесса, утверждено, что учебный процесс в училищах олимпийского резерва должен иметь четкую практическую направленность. Предложено использовать межпредметный подход к обучению.

    It is considered the most appropriate algorithms for the formation of the key competencies of the students in a particular mode of learning. It is mentioned about need for reforms in the education system. Shows the main directions of the competence-oriented learning strategies. A search for the most promising technologies of formation of competences. Presents the results of monitoring the subjects of the educational process. Argued that the curriculum of the schools of Olympic reserve must have a clear practical orientation. It is proposed to use the interdisciplinary approach to learning.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru