Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Штольце, П.
    Основные направления интеграции профессионального футбола Германии в современный рынок = The basic direction of integration of professional football of Germany in modern market / Штольце Петер
    // Физ. воспитание студентов. - 2011. - № 6. - С. 124-127. - Рез.: рус., англ., укр. - Библиогр.: с. 127 (6 назв.).

URL HTTP://sportlib.info/Press/FVS/2011N6/p124-127.htm

    -- 1. Бундеслига. 2. Bundesliga. 3. Германия. 4. Germany. 5. Футбол - Профессиональный спорт - Развитие спорта - История развития - Интеграция - Клуб спортивный. 6. Коммерческие вопросы - Спонсорство - Реклама - Зрители - Мерчандайзинг - Маркетинг - Рыночное управление - Доходы. 7. За рубежом. 8. Методика исследования - Системный анализ - Сравнительный анализ - Статистическая обработка - Рисунок. 9. professional football. 10. club. 11. market. 12. marketing.

    УДК 796.332                 ГРНТИ 77.29.61
                                ГРНТИ 77.01.14

    Рассмотрены изменения в системе управления профессиональным футболом в Германии, обусловленные влиянием современного рынка. Определены основные направления и средства маркетинга. Установлено, что основными направлениями интеграции в современный рынок являются профессионализация управления футболом и использование маркетинга. Отмечено, что маркетинг предполагает деятельность футбольных организаций по таким основным направлениям: работа со зрителями; продажа медиа-прав; работа со спонсорами и рекламодателями; мерчендайзинг. Установлено, что к слабым позициям маркетинга следует отнести низкую экономическую эффективность делового партнерства с представителями средств массовой информации, недостаточную отдачу от мерчендайзинга.

    Considered change in control the system by professional football in Germany, conditioned influencing of modern market. Basic directions and marketing facilities are certain. It is set that basic directions integration in a modern market are professionalism of management football and use of marketing. Attention is accented on changes in the structure of management, creation of marketing departments, making up of the staff of clubs specialists in area of market management, introduction of the corporate beginnings in activity of clubs, use of services of market mediators, establishment of daughter's commercial firms. It is marked that marketing is supposed by activity of soccer organizations on such basic directions: work with an audience; sale of mediarights; work with sponsors and advertisers; merchandising. It is set that to weak positions of marketing it is necessary to take low economic efficiency of business partnership with the representatives of mass medias, insufficient return from merchandising.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru