Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Безверхня, Г.В.
    Мотивационные приоритеты к успешной деятельности студентов факультета физического воспитания = Motivational priorities to successful activity of students of faculty of physical education / Безверхня Г.В., Гончар Г.И.
    // Физ. воспитание студентов. - 2012. - № 1. - С. 18-23. - Рез.: рус., англ., укр. - Библиогр.: с. 23 (8 назв.).

URL HTTP://sportlib.info/Press/FVS/2012N1/p18-23.htm

    -- 1. Образование физкультурное - Подготовка физкультурных кадров - Образование высшее профессиональное - Профессиональная подготовка - Вуз педагогический - Факультет физического воспитания - Учитель физической культуры - Образование педагогическое - Студенты - Учебная деятельность - Успешность деятельности. 2. Психология деятельности - Мотивационная сфера - Факторный подход - Заинтересованность - Таблица. 3. Motivation. 4. success. 5. Students. 6. faculty. 7. Physical education. 8. educational activity.

    УДК 796.077.5               ГРНТИ 77.01.79.15
                                ГРНТИ 15.21.45

    Рассмотрены вопросы мотивированности студентов к учебной деятельности. Выявлены лимитирующие факторы, препятствующие формированию позитивной мотивации студентов к обучению (слабая заинтересованность выполняемыми видами работ; слабая требовательность к себе; отсутствие самоконтроля; низкий уровень честолюбия). Установлено, что мотивационные ситуации оцениваются студентами в большей степени как негативные. Эти мотивационные ситуации свидетельствуют о низкой заинтересованности в выполняемой работе и о действенных стимулах. Разработаны организационно-педагогические условия процесса обучения и физического воспитания студентов.

    The questions of motivation of students to educational activity are examined. 164 students of 1-4 courses of faculty of physical education took part in research. Limiting factors, impedimental forming of positive motivation of students to teaching, are exposed (weak personal interest by the executable types of works; weak demand to itself; absence of self-control; low level of ambition). It is set that motivational situations of students in a greater degree as negative are estimated. These motivational situations testify to the low personal interest in executable work and about effective stimuli. It is developed organizationally-pedagogical terms of process of teaching and physical education of students.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru