Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Васьков, Ю.В.
    Инновационные подходы в организации учебного процесса учащихся общеобразовательных школ = Innovative approaches are in organization of educational process of pupils general schools / Васьков Ю.В.
    // Физ. воспитание студентов. - 2012. - № 1. - С. 24-29. - Рез.: рус., англ., укр. - Библиогр.: с. 29 (17 назв.).

URL HTTP://sportlib.info/Press/FVS/2012N1/p24-29.htm

    -- 1. Физическое воспитание - Учреждение общеобразовательное - Школьный возраст - Учебный процесс - Организация учебного процесса - Личностно ориентированный подход - Культурологический подход - Компетентностный подход - Синергетический подход - Деятельностный подход - Антропологический аспект - Аксиологический подход - Акмеологический подход - Инновационный подход. 2. Educational process. 3. personality oriented approach. 4. culturological approach. 5. competence approach. 6. synergetics approach. 7. axiological approach. 8. akmeological approach.

    УДК 796.078                 ГРНТИ 77.03.13

    Исследованы пути усовершенствования учебно-воспитательного процесса при проведении различных форм физического воспитания в общеобразовательных школах. Рассмотрены проблемы внедрения в учебный процесс личностно-ориентированного, культурологического, компетентностного, синергетического, аксиологического и акмеологического подходов как инновационных направлений решения этой проблемы. Раскрыты позитивные аспекты каждого из них, особенности их влияния на учащихся, результаты их реализации в процессе обучения. Определены перспективы исследования реализации этих подходов в процессе физического воспитания школьников.

    The ways of improvement of educational process during the leadthrough of different forms of physical education in general schools are probed. The problems of introduction in an educational process personality-oriented, culturological, competence, synergetics, axiological and akmeological approaches as innovative directions of decision of this problem are examined. Positive aspects open up each of them, features of their influence on a student, results of their realization in the process of teaching. The prospects of research of realization of these approaches in the process of physical education of schoolchildren are determined.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru