Мичуда, Ю.П.
Среда маркетинга футбольных клубов Ирака = The environment of marketing of football clubs of Iraq / Мичуда Ю.П., Ридха Ф.
// Физ. воспитание студентов. - 2012. - № 1. - С. 70-74. - Рез.: рус., англ., укр. - Библиогр.: с. 74 (5 назв.).
HTTP://sportlib.info/Press/FVS/2012N1/p70-74.htm
-- 1. Ирак. 2. Iraq. 3. За рубежом. 4. Футбол - Спорт высших достижений - Профессиональный спорт - Клуб футбольный. 5. Маркетинг спортивный - Макросреда - Микросреда - Управление маркетингом - Система управления - Эффективность управления - Факторный подход. 6. Экономика спортивная - Финансовые вопросы - Доходы - Спонсорство. 7. Методика исследования - Анкетирование - Опрос социологический - Рисунок - Диаграмма. 8. Football. 9. clubs. 10. marketing. 11. marketing environment.