Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Мичуда, Ю.П.
    Среда маркетинга футбольных клубов Ирака = The environment of marketing of football clubs of Iraq / Мичуда Ю.П., Ридха Ф.
    // Физ. воспитание студентов. - 2012. - № 1. - С. 70-74. - Рез.: рус., англ., укр. - Библиогр.: с. 74 (5 назв.).

URL HTTP://sportlib.info/Press/FVS/2012N1/p70-74.htm

    -- 1. Ирак. 2. Iraq. 3. Методика исследования - Анкетирование - Опрос социологический - Рисунок - Диаграмма. 4. За рубежом. 5. Футбол - Спорт высших достижений - Профессиональный спорт - Клуб футбольный. 6. Маркетинг спортивный - Макросреда - Микросреда - Управление маркетингом - Система управления - Эффективность управления - Факторный подход. 7. Экономика спортивная - Финансовые вопросы - Доходы - Спонсорство. 8. Football. 9. clubs. 10. marketing. 11. marketing environment.

    УДК 796:339.13              ГРНТИ 77.01.14
                                ГРНТИ 77.29.61
                                ГРНТИ 77.03.25
                                ГРНТИ 77.01.75

    Представлены особенности и условия использования маркетинга в профессиональном футболе Ирака, рассмотрены характерные черты макросреды и микросреды, в которой осуществляется маркетинговая деятельность профессиональных футбольных клубов Ирака. Определено содержание и роль внешней среды в формировании и функционировании системы управления маркетинговой деятельностью футбольных клубов Ирака. Выявлены позитивные и негативные факторы, которые определяют эффективность управления маркетингом футбольных клубов.

    Features and conditions of use of marketing in professional football of Iraq are presented, characteristic features of macroenvironment and a microenvironment in which marketing activity of professional football clubs of Iraq is carried out are considered. In research the data of questionnaire 76 experts of Association of football of Iraq (IFA), and also 45 heads of football clubs of the Superleague of Iraq is used. The maintenance and role of environment in formation and functioning of a control system by marketing activity of football clubs of Iraq is defined. Positive and negative factors which define management efficiency marketing of football clubs are revealed.


Новый запрос