Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Гончар, Е.В.
    Организация педагогического взаимодействия участников учебного процесса на занятиях физической культурой в высшей школе = Pedagogical mutual relations organisation of the participants of physical educational process at Higer School / Гончар Е.В.
    // Физ. воспитание студентов. - 2012. - № 2. - С. 17-20. - Рез.: рус., англ., укр. - Библиогр.: с. 20 (6 назв.).

URL HTTP://sportlib.info/Press/FVS/2012N2/p17-20.htm

    -- 1. Физическое воспитание - Образование высшее профессиональное - Студенты - Занятия физической культурой - Учебный процесс - Гуманистическая направленность - Коучинг - Личностно ориентированный подход - Самообучение - Технологии педагогические - Диалоговое пространство - Организационный аспект. 2. Психология педагогическая - Педагогическое взаимодействие - Отношения межличностные - Мотивация - Гармоничное развитие личности - Общение педагогическое. 3. pedagogical mutual relations. 4. coaching. 5. Motivation. 6. interpersonal relationships. 7. communication. 8. Technology. 9. dialogue.

    УДК 796.078                 ГРНТИ 77.03.13
                                ГРНТИ 15.81.21

    Охарактеризованы особенности реализации педагогического взаимодействия участников учебного процесса на фоне проектирования коучинга на занятиях физической культурой в высшей школе; обоснована важность соблюдения принципов диалога, субъективности и гуманности в ходе организации педагогического взаимодействия субъектов учебного процесса с целью формирования самобытной гармоничной личности. Отражены направления творческого применения прогрессивных теоретических идей реализации педагогического взаимодействия преподавателей и студентов.

    The features of pedagogical mutual relations among participants of higher school educational process on the background coaching design in physical education at high school are characterized; Importance of adherence to the principles of dialogue, subjectivity and humanity in the process of coaching organization at the educational process of subjects` pedagogical mutual relations for distinctive harmonious personality formation is substantiated. The directions of creative application of progressive theoretical ideas of realization of pedagogical mutual relations of teachers and students are reflected.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru