Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Козина, Ж.Л.
    Методологические основы взаимоинтеграции научных знаний в области физического воспитания и спорта и смежных наук = The methodological foundations of mutual integration of scientific knowledge in the field of physical education and sports and related sciences / Козина Ж.Л.
    // Физ. воспитание студентов. - 2012. - № 2. - С. 41-45. - Рез.: рус., англ., укр. - Библиогр.: с. 45 (5 назв.).

URL HTTP://sportlib.info/Press/FVS/2012N2/p41-45.htm

    -- 1. Физическое воспитание - Научный подход - Междисциплинарные связи - Интеграция образовательная - Схема - Организационный аспект - Теоретический аспект - Концептуальный подход - Методологические основы - Научное знание. 2. Игровые виды спорта - Подготовка спортсменов - Индивидуализация подготовки - Системный подход. 3. Science. 4. Sports. 5. Physical education. 6. Concept. 7. Integration. 8. direction. 9. Methodology.

    УДК 796.078                 ГРНТИ 77.03.13
                                ГРНТИ 77.03.33

    Рассмотрены возможности применения научных знаний в физическом воспитании и спорте в смежных научных направлениях. Проанализированы научные работы ведущих специалистов в области физического воспитания и спорта. Показано, что на современном этапе научные разработки в области физического воспитания и спорта достигли уровня, когда могут использоваться в фундаментальных и прикладных науках.

    Possibilities of application of scientific knowledge in physical education and sport in contiguous scientific directions are considered. The advanced studies of leading specialists in area of physical education and sport are analysed. It is rotined that on the modern stage scientific developments in area of physical education and sport attained a level, when can be utillized in fundamental and applied sciences. Scientific researches in area of physical education and sport to the application scientific areas, such as pedagogics, psychology, design, programming et al are related. One of examples of mutual integration of scientific knowledge in area of physical education and sport there is theoretical conception of individualization of preparation of sportsmen.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru