Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Стрельников, Г.Л.
    Влияние подвижных игр на процесс обучения не умеющих плавать студентов = Influence of mobile games on the process of teaching of students that can not swim / Стрельников Г.Л., Лозгачев Г.В., Стрельникова Е.Я.
    // Физ. воспитание студентов. - 2012. - № 2. - С. 92-95. - Рез.: рус., англ., укр. - библиогр.: с. 95 (6 назв.).

URL HTTP://sportlib.info/Press/FVS/2012N2/p92-95.htm

    -- 1. Физическое воспитание - Образование высшее профессиональное - Студенты - Физическая подготовленность - Двигательный режим - Организация учебного процесса - Двигательный навык - Подвижные игры - Мотивация. 2. Плавание - Обучение плаванию - Бассейн - Начальная подготовка. 3. Методика исследования - Тестирование - Педагогический эксперимент - Графическая модель - Таблица. 4. Swimming. 5. Skills. 6. mobile games. 7. Motivation. 8. Preparedness.

    УДК 796.078                 ГРНТИ 77.03.13
                                ГРНТИ 77.29.34

    Рассмотрены направления в обучении студентов плаванию в условия 25-ти метрового бассейна. Определено место подвижных игр в процессе обучения новичков. Представлены данные результатов тестирования уровня физической подготовленности студентов. Отмечается положительное влияние подвижных игр на процесс освоения навыков плавания и взаимодействий на воде. Предложены формы и методы освоения навыков и поведения в воде. Рекомендован двигательный режим и формы организации учебного процесса не умеющих плавать студентов.

    Considered direction in teaching of students to swimming in terms 25 meter pool. 30 students took part in an experiment. The place of mobile games in the process of teaching of novices is certain. Information of results of testing of level of physical preparedness of students is presented. Positive influence of mobile games on the process of mastering of skills of swimming and co-operations on water is marked. Forms and methods of mastering of skills and conduct in water are offered. The motive mode and forms of organization of educational process of not able to swim students is recommended.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru