Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з. (2 экз.)
П 71

Прейн, Н.Н.
    Маркетинговая деятельность управляющей компании "Fitness holding" (на примере фитнес клуба "Terrasport - Радужный") : дис. ... магистра физ. культуры 034300.68 / Прейн Николай Николаевич; Рос. гос. ун-т физ. культуры спорта и туризма (ГЦОЛИФК). - Москва, 2010. - 61 с.: ил. - Библиогр.: с. 55-61 (60 назв.). - беспл.

    -- 1. Фитнес-индустрия - Фитнес-клуб. 2. Результаты исследования. 3. Маркетинговая деятельность - Сфера услуг - Качество услуг - Потребительский рынок. 4. Методика исследования. 5. Организация исследования. 6. Практические рекомендации.

    УДК 613.71:339.1            ГРНТИ 76.33
                                ГРНТИ 06.81.55

    Совершенствование маркетинговой деятельности фитнес клуба на основе выявления интересов и потребностей клиентов.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru