Годин, А.М.
Маркетинг : учеб. для студентов экон. вузов, обучающихся по направлению "Экономика" и специальности "Маректинг" : рек. уполномоч. учреждением М-ва образования и науки РФ - Гос. ун-том упр. : регистрац. номер рец. 370 от 31.10. 2008 г. (Федер. ин-т развития образования) / А.М. Годин. - 9-е изд., перераб. и доп. - Москва: Дашков и К, 2012. - 656 с.: табл. - Библиогр.: с. 655-656. - ISBN 978-5-394-01319-5: 362.40.
Изображения
-- 1. Маркетинг - Сегментация рынка - Маркетинг стратегический - Жизненный цикл товара - Планирование деятельности - Ценообразование - Стимулирование сбыта - Продукция - Интернет - Маркетинг международный - Организация деятельности - Структура управления - Бенчмаркинг - Брендинг.