Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (24 экз.)
339.13(07)
Г 59

Маркетинг

Годин, А.М.
    Маркетинг : учеб. для студентов экон. вузов, обучающихся по направлению "Экономика" и специальности "Маректинг" : рек. уполномоч. учреждением М-ва образования и науки РФ - Гос. ун-том упр. : регистрац. номер рец. 370 от 31.10. 2008 г. (Федер. ин-т развития образования) / А.М. Годин. - 9-е изд., перераб. и доп. - Москва: Дашков и К, 2012. - 656 с.: табл. - Библиогр.: с. 655-656. - ISBN 978-5-394-01319-5: 362.40.

Изображения Изображения

    -- 1. Маркетинг - Сегментация рынка - Маркетинг стратегический - Жизненный цикл товара - Планирование деятельности - Ценообразование - Стимулирование сбыта - Продукция - Интернет - Маркетинг международный - Организация деятельности - Структура управления - Бенчмаркинг - Брендинг.

    УДК 339.138                 ГРНТИ 72.75.39

    В учебнике рассмотрены вопросы теории маркетнга. Вопросы маркетинговой методологии привязаны к коммерческой деятельности различного рода предприятий, компаний, фирм и т.д.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru