Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Камаев, О.И.
    Роль личностного и компетентностного подходов в здоровьеформирующих технологиях в условиях ВУЗа = The role of personal and competent approach onto health-preserving technologies at the conditions of higher educational institution / Камаев О.И., Камаева Е.К.
    // Физ. воспитание студентов. - 2012. - № 3. - С. 45-48. - Библиогр.: с. 48 (10 назв.).

URL HTTP://sportlib.info/Press/FVS/2012N3/p45-48.htm

    -- 1. Физическое воспитание - Образование высшее профессиональное - Студенты - Девушки - Личностно ориентированный подход - Компетентностный подход - Образовательный процесс - Технология обучения - Здоровьеформирующие технологии - Дисциплина учебная см. также Учебный предмет - Здоровьесбережение - Преподавательская деятельность - Творческий подход. 2. Education. 3. female students. 4. Personality. 5. Competence. 6. Health. 7. technology of teaching.

    УДК 796.078                 ГРНТИ 77.03.13

    Показано влияние личностного и компетентностного подходов на эффективность здоровьеформирующих и здоровьесохраняющих технологий в условиях вуза. Раскрыто содержание личностного и компетентностного подходов. Установлено, что личностно ориентированный подход в образовательном процессе предусматривает изменение роли преподавателя и технологии обучения. Компетентностный подход позволяет переориентировать образовательную технологию с процесса на результат образования. Образовательный процесс при внедрении указанных подходов приобретает деятельностно - творческий характер.

    The impact of personal and competent approach onto effectiveness of health-forming and health-preserving technologies in higher educational institution conditions was demonstrated. The substance of personal and competent approaches was disclosed. 54 female students took part in the research, from them - 28 in experimental and 26 in control group. It was ascertained that personal oriented approach provide for change of teacher’s role and technology of teaching within educational process. Competent approach enables to reorient the teaching technology from the process to the result of education. Educational process gains the active and creative nature by introduction of mentioned approaches.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru