Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Кожевникова, Л.К.
    Профессионально-прикладная педагогическая подготовка будущих учителей начальных классов к трудовой деятельности = Professional-applied pedagogical teaching of junior school future teachers to working activity / Кожевникова Л.К.
    // Физ. воспитание студентов. - 2012. - № 3. - С. 49-52. - Библиогр.: с. 52 (11 назв.).

URL HTTP://sportlib.info/Press/FVS/2012N3/p49-52.htm

    -- 1. Образование педагогическое - Образование высшее профессиональное - Профессионально-педагогическая подготовка - Студенты - Девушки - Трудовая деятельность - Педагогическая деятельность - Умения профессиональные - Прикладная подготовка - Двигательные умения - Психологический аспект - Кадры педагогические. 2. Физическое воспитание - Младший школьный возраст - Учреждение общеобразовательное - Внеурочные формы занятий - Занятия физической культурой. 3. Students. 4. Physical education. 5. knowledge. 6. Skills. 7. abilities. 8. Activity. 9. primary school.

    УДК 37.08                   ГРНТИ 14.01.79
                                ГРНТИ 77.03.13

    Определены содержание и наиболее значимые особенности деятельности учителей начальных классов во внеурочных формах работы с учениками по разделу "Физическая культура". Представлена программа профессионально-прикладной подготовки и направления формирования профессиональной готовности студентов к их будущей профессиональной деятельности. Выделены наиболее важные стороны подготовки студентов: мотивация, осознание своей будущей профессии как процесса решения педагогических задач, самостоятельное участие в реальном процессе обучения.

    A purpose of work is determination of maintenance and most meaningful features of activity of teachers of initial classes in the after hours forms of work with students on a section "physical culture". The program is presented professionally-applied preparations and directions of forming professional readiness of students to their future professional activity. 323 students of pedagogical faculty and 253 students - future teachers of initial classes took part in the questionnaire questioning. The most essential sides of preparation of students are selected: motivation, awareness of the future profession as a process of decision of pedagogical tasks, independent participating in the real process of teaching.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru