Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (1 экз.)
336.71:339.1(03)
В 57

Энциклопедия банковского маркетинга

Владиславлев, Д.Н.
    Энциклопедия банковского маркетинга / Д.Н. Владиславлев. - [Москва]: Ось-89, [2009]. - 253 с.: табл., рис. - ISBN 978-5-9957-0007-4: беспл.

Изображения Изображения

    -- 1. Банковское дело - Отраслевая структура - Рынок услуг - Пакет услуг - Контроль качества - Аудит - Обслуживание клиентов - Организация обслуживания - Реклама - Веб-сайт - Розничная торговля - Услуги банка - Банковское ценообразование - Клиентская служба - Бонусная система - CRM-система - PR-деятельность. 2. Маркетинг стратегический - Финансовый рынок - Конкуренция - Монополизация - Информационное обеспечение - Взаимодействие банков.

    УДК 339.138:336.71          ГРНТИ 72.75.39
                                ГРНТИ 06.81.55
                                ГРНТИ 06.73.55

    В книге поднимаются проблемы оценки качества клиентского обслуживания, организации розничных продаж, создания специальных отраслевых предложений, разработки новых банковских продуктов, конкурентной разведки, управления банковской рекламной и PR, развития бренда, управления веб-сайтом и тарифными планами, а также многие другие проблемы, которые руководство банка ставит перед маркетинговой службой.

Эта книга продается в интернет-магазинах:

My-Shop
Ozon


Новый запрос


Вы может оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru