-- 1. Банковское дело - Отраслевая структура - Рынок услуг - Пакет услуг - Контроль качества - Аудит - Обслуживание клиентов - Организация обслуживания - Реклама - Web-сайт - Розничная торговля - Услуги банка - Банковское ценообразование - Клиентская служба - Бонусная система - CRM-система - Pr-деятельность. 2. Маркетинг стратегический - Финансовый рынок - Конкуренция - Монополизация - Информационное обеспечение - Взаимодействие банков.
В книге поднимаются проблемы оценки качества клиентского обслуживания, организации розничных продаж, создания специальных отраслевых предложений, разработки новых банковских продуктов, конкурентной разведки, управления банковской рекламной и PR, развития бренда, управления веб-сайтом и тарифными планами, а также многие другие проблемы, которые руководство банка ставит перед маркетинговой службой.