Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Панова, Д.Н.
    Значение рекламно-информационной деятельности в развитии регионального туризма / Д.Н. Панова
    // Вестн. Нац. акад. туризма. - 2008. - № 1. - С. 70-71. - Библиогр.: с. 71 (3 назв.).

    -- 1. Россия. 2. Туризм региональный - Туристский бизнес - Индустрия туристская - Развитие туризма - Рекламная деятельность - Рекламно-информационное обеспечение - Информационная деятельность.

    УДК 338.48                  ГРНТИ 71.37.75


Новый запрос


Вы может оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru