Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (88 экз.)
339.1(07)
З-81
ЦОБ по ФКиС
ч. з. (1 экз.)
339.1(07)
З-81

Золотов, М.И.
    Основы маркетинга : учеб.-метод. пособие предназначено для студентов ВУЗов физ. культуры, обучающихся по специальности 080507 : утв. и рек. эмс Гуманитар. ин-та фгбоу впо "РГУФКСМиТ" / М.И. Золотов, М.М. Золотов ; М-во спорта, туризма и молодеж. политики РФ, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)", Каф. спорт. менеджмента, экономики и права им. В.В. Кузина. - Москва, 2012. - 96 с.: табл. - Библиогр.: с. 95-96 (12 назв.). - 80.00.

    -- 1. Маркетинг - Тенденции развития. 2. Маркетинговая деятельность - Сегментация рынка - Потребительский рынок - Позиционирование. 3. Товарная политика - Классификация товаров - Торговая марка - Сервис - Жизненный цикл. 4. Ценовая политика - Ценообразование - Издержки. 5. Распределение товара - Реклама - Сбыт товара. 6. Стратегия маркетинга - Портфельные стратегии - Стратегии роста - Конкурентная стратегия. 7. Продвижение товара - Коммуникативная деятельность - Стимулирование сбыта - Рекламная деятельность - Сбыт товара.

    УДК 339.13.053.1            ГРНТИ 06.81

    В учебном пособии более подробно раскрыты некоторые вопросы курса с точки зрения современной науки маркетинга, применяемой в различных компаниях.

Поиск книги в магазинах-партнерах:

Новый запрос


Вы может оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru