Связи с общественностью (паблик рилейшнз) : Шпаргалка. - Москва: РИОР, [2010]. - 124 с. - ISBN 978-5-369-00121-9: 32.60.
Изображения
-- 1. Международная Ассоциация по связям с общественностью. 2. Российская Ассоциация по связям с общественностью. 3. Связи с общественностью - Коммуникации маркетинговые - Терминология - Понятийный аппарат - Паблик рилейшнз - Классификация услуг - Проблемная ситуация - Управленческая деятельность - Антикризисное управление - Общественное мнение - Журналистика - Имидж корпоративный - Имидж персональный - Лидер-руководитель - Бренд - Культура корпоративная - Стиль фирменный - Рынок услуг - Средства массовой информации - Пресс-секретарь - Рейтинг - Пресс-релиз - Пресс-конференция - Реклама - Медиапланирование - Информационные технологии. 4. Законодательная база - Права граждан - Закон "О рекламе" - Защита прав потребителей - Монополистическая деятельность - Кодекс профессиональной этики - Афинский кодекс - Поведение профессиональное.