Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (1 экз.)
379.85:339.1(07)
И 87

Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации

Исмаев, Д.К.
    Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации : теория и практика деятельности турист. фирм : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Менеджмент орг." и "Соц.-культур. сервис и туризм" / Д.К. Исмаев ; Моск. акад. турист. и гостинич. бизнеса при правительстве Москвы. - Москва: Мастерство, 2002. - 188 с.: табл. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 186. - ISBN 978-5-294-00122-3: 168.00.

Изображения Изображения

    -- 1. Российская Федерация. 2. Туристская деятельность - Маркетинг туристский - Туризм международный - Туризм въездной - Туризм внутренний - Рынок туристский - Маркетинговые исследования - Социально-экономическое развитие - Условия развития - Сегментация рынка - Потребительский спрос - Стратегия маркетинга - Туристский продукт - Ценовая политика - Услуги туристские - Турфирма - Международные отношения - Правовые основы - Переговоры коммерческие - Продвижение услуг - Рекламная деятельность - Связи с общественностью.

    УДК 379.85:339.138          ГРНТИ 06.71.57
                                ГРНТИ 72.75.39

    Наряду с общей теорией маркетинга рассматриваются вопросы, связанные с изучением зарубежного рынка, разработкой туристского продукта и внешнеторговых цен, техникой заключения сделок с иностанными турфирмами, продажей российского турпродукта на зарубежных рынках.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru