Исмаев, Д.К.
Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации : теория и практика деятельности турист. фирм : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Менеджмент орг." и "Соц.-культур. сервис и туризм" / Д.К. Исмаев ; Моск. акад. турист. и гостинич. бизнеса при правительстве Москвы. - Москва: Мастерство, 2002. - 188 с.: табл. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 186. - ISBN 978-5-294-00122-3: 168.00.
Изображения
-- 1. Российская Федерация. 2. Туристская деятельность - Маркетинг туристский - Туризм международный - Туризм въездной - Туризм внутренний - Рынок туристский - Маркетинговые исследования - Социально-экономическое развитие - Условия развития - Сегментация рынка - Потребительский спрос - Стратегия маркетинга - Туристский продукт - Ценовая политика - Услуги туристские - Турфирма - Международные отношения - Правовые основы - Переговоры коммерческие - Продвижение услуг - Рекламная деятельность - Связи с общественностью.