Уэллс, У.
Реклама : принципы и практика / У. Уэллс, С. Мориати, Дж. Бернетт ; [пер. с англ. под ред. Л. Богомоловой]. - 7-е изд. - Москва; Санкт-Петербург: Питер, 2008. - 733 с.: ил. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр.: с. 720-733. - ISBN 978-5-469-01172-9: 899.40.
Изображения
-- 1. Творческий подход - Реклама печатная - Текст рекламный - Рекламный продукт - Дизайн - Web-дизайн. 2. Рекламная деятельность - Общество - Социальная роль - Этические аспекты - Стратегический анализ - Стратегическое планирование - Коммуникационные средства - Потребительский спрос - Оценка эффективности - Паблик рилейшнз. 3. Рекламные средства - Печатная продукция - Реклама наружная - Средства массовой информации - Медиаресурсы - Интернет - Средства массовой коммуникации - Медиапланирование - Реклама международная - Реклама деловая. 4. Маркетинговая деятельность - Маркетинг международный - Директ-маркетинг - Стимулирование сбыта - Спонсорство - Коммуникации маркетинговые.