Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (1 экз.)
659.1
У 98

Реклама

Уэллс, У.
    Реклама : принципы и практика / У. Уэллс, С. Мориати, Дж. Бернетт ; [пер. с англ. под ред. Л. Богомоловой]. - 7-е изд. - Москва; Санкт-Петербург: Питер, 2008. - 733 с.: ил. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр.: с. 720-733. - ISBN 978-5-469-01172-9: 899.40.

Изображения Изображения

    -- 1. Творческий подход - Реклама печатная - Текст рекламный - Рекламный продукт - Дизайн - Web-дизайн. 2. Рекламная деятельность - Общество - Социальная роль - Этические аспекты - Стратегический анализ - Стратегическое планирование - Коммуникационные средства - Потребительский спрос - Оценка эффективности - Паблик рилейшнз. 3. Рекламные средства - Печатная продукция - Реклама наружная - Средства массовой информации - Медиаресурсы - Интернет - Средства массовой коммуникации - Медиапланирование - Реклама международная - Реклама деловая. 4. Маркетинговая деятельность - Маркетинг международный - Директ-маркетинг - Стимулирование сбыта - Спонсорство - Коммуникации маркетинговые.

    УДК 339.13                  ГРНТИ 71.01.14
    УДК 659.1:339.13            ГРНТИ 19.21
    УДК 316.77              

    Книга поможет разобраться в правилах планирования, создания и оценки рекламы в современных условиях.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru