Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Барыбина, Л.Н.
    Применение индивидуального подхода при проведении занятий по аэробике со студентами разного уровня подготовленности = The application of individual approach in how to conduct aerobics classes with students of different levels of preparedness / Барыбина Л.Н., Семашко С.А., Кривенцова Е.В.
    // Физ. воспитание студентов. - 2012. - № 5. - С. 9-12. - Рез.: рус., англ., укр. - Библиогр.: с. 12 (11 назв.).

URL HTTP://sportlib.info/Press/FVS/2012N5/p9-12.htm

    -- 1. Аэробика оздоровительная - Фитнес-аэробика - Степ-аэробика - Индивидуальный подход. 2. Физическое воспитание - Образование высшее профессиональное - Студенты - Девушки - Средства и методы - Организация занятий - Физическая подготовленность - Уровень подготовленности - Методика занятий. 3. Students. 4. aerobics. 5. Fitness. 6. Method. 7. individualization. 8. Physical education.

    УДК 796.078                 ГРНТИ 77.03.13
    УДК 613.71                  ГРНТИ 77.03.15.17

    Цель работы - разработка системы проведения занятий по аэробике в высшем учебном заведении с применением индивидуального подхода. Разработана методика, которая сочетает фитнес-аэробику и степ-аэробику, она позволяет учитывать физические возможности, функциональные различия, уровень подготовленности занимающихся и их потребности, использовать индивидуальный подход при подборе средств и методов физического воспитания. Предложена организация занятий, при которой в зале одновременно могут заниматься до 5-6 подгрупп студентов с различным уровнем подготовленности и координационных способностей. Рекомендованы варианты оптимального распределения тренировочных занятий во времени и правильное чередование работы и отдыха на каждом занятии.

    The aim of this work was to develop a system of classes in aerobics in high school with an individual approach. On this subject has been analyzed about 15 references. 105 students took part in an experiment. The technique, which combines fitness aerobics and step aerobics. The technique allows to take into account the physical capacity, functional differences, the level of preparedness and dealing with their needs, as well as to use an individual approach in the selection of means and methods of physical education. We propose the organization of activities in which the hall can simultaneously engage up to 5-6 subgroups: students with low fitness and low levels of coordination abilities, students with an average level of physical fitness and low levels of coordination abilities, students with high levels of physical fitness and low levels of coordination abilities, students with an average level of physical fitness and a high level of coordination abilities, students with high levels of physical fitness and coordination abilities.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru