Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Вовк, В.М.
    Теоретико-методологические основы преемственности физического воспитания учащихся общеобразовательной школы = Theoretical and methodological foundations continuity in physical schoolboys comprehensive school / Вовк Виктор Михайлович, Снежко Александр Александрович
    // Физ. воспитание студентов. - 2012. - № 5. - С. 29-34. - Рез.: рус., англ., укр. - Библиогр.: с. 34 (7 назв.).

URL HTTP://sportlib.info/Press/FVS/2012N5/p29-34.htm

    -- 1. Физическое воспитание - Учреждение общеобразовательное - Младший школьный возраст - Средний школьный возраст - Старший школьный возраст - Теоретико-методологические основы - Упражнения физические - Мальчики - Девочки - Преемственность физического воспитания. 2. Социология физической культуры - Отношение к физической культуре - Потребность в занятиях физической культурой - Интерес к занятиям физической культурой. 3. Психология физической культуры - Мотивация занятий физической культурой. 4. Психология личности - Интерес учащегося - Личностное становление - Свободное время - Виды деятельности - Таблица. 5. continuity. 6. Physical education. 7. schoolboys. 8. Factors. 9. school. 10. Interest. 11. Motives. 12. needs. 13. free time.

    УДК 796.078                 ГРНТИ 77.03.13
                                ГРНТИ 77.03.11
                                ГРНТИ 15.41.21
                                ГРНТИ 77.03.09

    Рассмотрены и проанализированы литературные источники по проблемам преемственности физического воспитания школьников. Разработаны специальные анкеты для исследования отношения школьников к занятиям физическими упражнениями. Установлено, что категория "преемственность" многокомпонентна, является важнейшей педагогической составляющей физического воспитания и эффективно влияет на процесс обеспечения преемственности физического воспитания и активную физкультурно-спортивную деятельность ученической молодежи. Доказано, что для воплощения интереса в реальную действительность помимо воли необходима и реальная ситуация, которая создается воспитательным влиянием семьи, ровесников, школы и воспитательным пространством региона.

    Considered and to analysis of the literary source problems continuity of the physical education schoolboys. To develop specially duestionnaire research attitude schoolchildren to take up physical exercise. I experiment to take 844 schoolchildren out of 392 boy, 452 little girl little, medium senior age. It is installed category "continuity" they lot of component, important pedagogical to compile physical education. This category effectiveness of the to influence process of supporting continuity of the physical education actively physical activity schoolboys youth. It is proved that for entailment of the interest in real reality aside from will necessary and real situation, which is the educative influence to family, persons of the same age, school, high school and educative space of the region.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru