Гончарова, Н.Н. Инновационные подходы к организации мониторинга физического состояния школьников в процессе физического воспитания = Innovative approaches to the organization of monitoring of physical state schoolchildren in physical education / Гончарова Н.Н., Юхно Ю.А., Лукьянцева Г. В. // Физ. воспитание студентов. - 2012. - № 5. - С. 43-46. - Рез.: рус., англ., укр. - Библиогр.: с. 46 (8 назв.).
Цель работы - изучение опыта использования информационных технологий в процессе физического воспитания и разработать автоматизированную систему контроля физического состояния детей младшего школьного возраста. Рассмотрен опыт использования информационных технологий в процессе физического воспитания детей младшего школьного возраста, что позволило установить их фрагментарный характер, отсутствие комплексного подхода к организации контроля физического состояния детей и недостаточным методическим обоснованием подходов к его коррекции. Предложена автоматизированная система контроля физического состояния детей младшего школьного возраста, состоящая из блоков "Диагностика", "Учебник здоровья", "Спортивная площадка", "Дневника самоконтроля", которая за счет комплексного подхода может обеспечить контроль компонентов физического состояния детей в динамике обучения в начальной школе, содержит методический инструментарий для его коррекции и формирования теоретической базы в вопросах здорового образа жизни.
The aim - explore the experience of using information technologies in physical education and to develop an automated system to control physical state of primary school children. Experience of using information technology in the process of physical education of children of primary school age, which allowed to establish their fragmented nature, lack of an integrated approach to control the physical condition of children and insufficient methodological approaches to the substantiation its correction. Proposed automated system for monitoring the physical state primary school children which consists of blocks "Diagnostics", "Health Handbook", "Sports Ground", "Diary of self-control" and through an integrated approach can provide control components being of children in the dynamics of learning in elementary school, provides methodological tools for its correction and the theoretical framework for healthy living.